31 мая под председательством Лидии Николаевны Шишкиной состоялось 34-ое заседание Моршанского городского Совета народных депутатов VI созыва.

       В заседании Моршанского городского Совета народных депутатов приняли участие глава города Моршанска Банников А.В., прокурор города Бесчётнов В. Е., заместитель прокурора города Картушев В.В., депутаты Тамбовской областной Думы, заместители главы администрации города, руководители предприятий, организаций, учреждений, структурных подразделений администрации города и Моршанского городского Совета народных депутатов, представители городского Совета ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов, общественности города, средств массовой информации.

31 мая под председательством Лидии Николаевны Шишкиной состоялось 34-ое заседание Моршанского городского Совета народных депутатов VI созыва.

       В заседании Моршанского городского Совета народных депутатов приняли участие глава города Моршанска Банников А.В., прокурор города Бесчётнов В. Е., заместитель прокурора города Картушев В.В., депутаты Тамбовской областной Думы, заместители главы администрации города, руководители предприятий, организаций, учреждений, структурных подразделений администрации города и Моршанского городского Совета народных депутатов, представители городского Совета ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов, общественности города, средств массовой информации.

В повестку дня было включено 14 вопросов.

         Так, с отчетом о ходе исполнения решения Моршанского городского Совета народных депутатов «О бюджете города Моршанска на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»» за  I  квартал  2017 года выступила начальник финансового отдела города Моршанска Невякина Ольга Владимировна.

Депутаты городского Совета, рассмотрев проект решения «О бюджете города Моршанска на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»» за  I  квартал  2017 года», отметили, что  бюджет города Моршанска за  I  квартал  2017 года  исполнен по доходам в объеме  118608,2 тыс. рублей или 18,6 процента к годовым бюджетным назначениям.

Расходы бюджета города за  I  квартал  2017 года составили 128553,6 тыс. рублей или 19,2 процента к годовым бюджетным назначениям.

В общем объеме  расходов бюджета города 76,8 процента составили расходы  учреждений социально – культурной сферы – 98701,2 тыс. рублей.

На оплату труда и начисления на оплату труда направлено 69701,9 тыс. рублей (54,2 процента от общего объема расходов бюджета). В отчетном периоде текущего года обеспечена своевременная выплата заработной платы работникам муниципальных учреждений.

Депутаты городского Совета одобрили внесение изменений в ряд действующих решений городского Совета народных депутатов. Такие как: «О внесении изменений в решение Моршанского городского Совета народных депутатов от 28.12.2016 № 308 «О бюджете города Моршанска на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»; «О внесении изменений в решение Моршанского городского Совета народных депутатов от 24 февраля 2012 года № 406 г. «О городской целевой программе «Комплексного  развития систем коммунальной инфраструктуры города Моршанска на 2012 – 2016 годы и на период до 2025 года».

Депутаты городского Совета, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 25.12.2015 года № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов» и во исполнение поручения администрации Тамбовской области о разработке программ «Комплексного развития транспортной инфраструктуры»  местного значения поселений и городских округов в соответствии с утвержденными генеральными планами, утвердили программу «Комплексного развития транспортной инфраструктуры города Моршанска Тамбовской области на 2017-2025 годы», которая устанавливает мероприятия по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры города Моршанска, которые предусмотрены также и муниципальными  программами, планом и программой социально-экономического развития города Моршанска.

Также депутаты городского Совета, в целях приведения решения Моршанского городского Совета народных депутатов от 30.05.2013 № 678 в соответствие с требованием действующего законодательства, утвердили новый Порядок организации и осуществления муниципального жилищного контроля на территории города Моршанска.

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Законом Российской Федерации от 21.12.1992 № 2395-1 «О недрах» депутаты городского Совета народных депутатов утвердили Порядок организации и осуществления муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, на территории города Моршанска, который регулирует вопросы организации и осуществления муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории города Моршанска.

Депутаты городского Совета, рассмотрев информацию об исполнении Плана мероприятий, направленных на профилактику и противодействие коррупции в органах местного самоуправления города Моршанска на 2015 — 2018 годы, в 2016 году, предоставленную органами местного самоуправления города, отметили, что в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Тамбовской области, муниципальными правовыми актами органами местного самоуправления города Моршанска реализуются меры, направленные на повышение эффективности противодействия коррупции.

Основными направлениями в работе органов местного самоуправления города в сфере противодействия коррупции в 2016 году были: корректировка нормативной правовой базы в сфере противодействия коррупции; реализация мер по противодействию коррупции в сфере муниципальной службы; проведение и рассмотрение результатов антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, а также действующих нормативных правовых актов; активная работа по противодействию коррупции в сфере предоставления населению государственных и муниципальных услуг, в том числе путем функционирования многофункционального центра предоставления услуг населению; осуществление постоянного контроля в наиболее коррупционных сферах, таких как экономика, использование муниципального имущества, закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.

Рассмотрев информацию «О выполнении мероприятий по благоустройству города Моршанска за 5 месяцев 2017»,  депутаты городского Совета отметили, что в 2017 году работа по благоустройству территории города Моршанска велась по нескольким направлениям: организация уличного освещения; организованный сбор и вывоз твердых бытовых отходов; озеленение территории города; обустройство мест отдыха горожан и детских площадок; содержание и эксплуатация дорог; приведение в порядок фасадов зданий в центральной части города.

Депутаты городского Совета указали на то, что осуществляемой деятельности по санитарной очистке и благоустройству территории города явно недостаточно. Отсутствие системной работы подрядной организации - МУП Тепловых сетей            г. Моршанска, низкая культура поведения жителей города способствует образованию несанкционированных свалок. Это показал объезд территорий,  осуществленный Моршанским городским Советом народных депутатов совместно с представителем администрацией города 24.05.2017г., – кучи мусора около аптеки (сквер им. Калинина), на набережной по ул. Свободная, ул. Южная (на въезде), ул. Ленина д.165, район старого автовокзала и т.д., во всех микрорайонах города неокошена трава.

       С информацией «О мероприятиях по подготовке к итоговой аттестации и сдаче Единого экзамена в общеобразовательных учреждениях города» выступила Комарова В.А., председатель комитета по образованию администрации города.

В своем выступлении она сказала, что комитетом по образованию администрации города проведены мероприятия: входной контроль качества знаний обучающихся 9-х, 11-х классов по русскому языку, математике, предметов по выбору; экспертиза мероприятий внутришкольного контроля «Подготовка к ГИА»; анализ результатов ГИА в сопоставлении с текущей успеваемостью; проведены родительские собрания по вопросам государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов и подготовка к ГИА; проведены административные совещания по подготовке и проведению ГИА; проведение пробного экзамена в соответствии с Инструкцией по подготовке и проведении ГИА; оформление информационных стендов по подготовке и проведении ГИА.

В целях обеспечения организационно-технологического сопровождения проведения государственной итоговой аттестации проведены мероприятия по противопожарной безопасности, охраны правопорядка, антитеррористической защищенности, соблюдения санитарных норм и правил, обеспечению требований, предъявляемых  к пунктам проведения экзаменов, в том числе организация видеонаблюдения в аудиториях и штаба ППЭ.

Депутаты городского Совета отметили, что администрацией города, комитетом по образованию администрации города проведена последовательная планомерная работа по организационному обеспечению подготовки и проведения Единого государственного экзамена в общеобразовательных учреждениях города.

          

         С информацией «О формировании и использовании доходов от оказания дополнительных образовательных платных услуг в образовательных учреждениях города» выступила Комарова Валентина Александровна, председатель комитета по образованию администрации города, которая сказала, что платные образовательные услуги в образовательных организациях оказываются в соответствии с действующим законодательствам. В образовательных организациях имеется лицензия, дающая право образовательным организациям осуществлять образовательную деятельность по программам дополнительного образования. Платные дополнительные образовательные услуги не оказываются взамен или в рамках основной образовательной деятельности, финансируемой за счет средств соответствующего бюджета (в рамках основных образовательных программ (учебных планов), федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований).

        Депутаты городского Совета решением Моршанского городского Совета народных депутатов рекомендовали руководителям  муниципальных бюджетных   образовательных учреждений осуществлять постоянный контроль по вопросу формирования и использования доходов от оказания дополнительных образовательных платных услуг; комитету по образованию администрации города Моршанска принять к сведению результаты контрольных мероприятий  и обеспечить внутренний контроль по вопросу формирования и использования доходов от оказания дополнительных образовательных платных услуг.